Предоставление гарантии продавца или изготовителя на мебельные товары – дополнительное подтверждение ее качества и ответственности поставщика. Гарантийные обязательства позволяют покупателю рассчитывать на бесплатный ремонт, замену или возврат мебели в период действия гарантийного срока при обнаружении явных или скрытых дефектов, не позволяющих эксплуатировать изделие согласно требованиям безопасности.
Как воспользоваться своим гарантийным правом?
При обнаружении дефекта в течение гарантийного срока вам необходимо составить претензию, где описать недостаток изделия и причину невозможности его дальнейшего использования. К претензии следует приложить все имеющиеся на руках сопроводительные документы и передать на рассмотрение компании - продавцу.
Документы, необходимые для осуществления гарантийного обслуживания
Как с нами связаться